Изменить
Казахстан
Добро пожаловать!
(727) 227 51 87
(717) 240 69 28

10:00 - 20:00

Справочник покупателя

  1. Процесс покупки

    Выбор товара

    Все товары в каталоге снабжены масштабируемыми изображениями, подробными описаниями, таблицами параметров и характеристик. Доступна функция сравнения товаров — для этого нажмите возле соответствующего товара кнопку «В список сравнения». После добавления всех необходимых товаров в «Список сравнения» нажмите кнопку «Сравнить».

    Способы размещения заказа

    Заказ можно оформить двумя способами:

    1. С помощью товарной корзины непосредственно в магазине (способ описан ниже).
    2. По телефонам (727) 327 51 87, (727) 227 51 87 (10:00-20:00).
    Добавление товара в корзину

    Все товары, которые вам приглянулись, необходимо поместить в товарную корзину. Добавить в корзину товар можно с помощью кнопки «В корзину», расположенной рядом с ним на странице — как в общем списке товаров, так и на персональной странице конкретного товара.

    По умолчанию, в корзину добавляется одна единица выбранного товара, но желаемое количество легко задать как изначально на странице товара, так и позже на странице управления корзиной. Попасть туда можно по ссылке «Корзина» в меню в верхней части любой из страниц магазина, а также с помощью кнопки «Подробнее» в нижней части мини-модуля корзины в правой или левой колонке страницы.

    Оформление заказа

    Для оформления заказа необходимо пройти процедуру расчета.

    Перейти к расчету можно:

    • с помощью кнопки «Расчет» в нижней части мини-модуля корзины в правой или левой колонке страницы;
    • с помощью кнопки «Перейти к расчету» на странице управления товарной корзиной.

    Для совершения покупок в нашем магазине вам необходимо зарегистрироваться. Каждый зарегистрированный клиент получает доступ к сервису «Страница клиента» (доступен через меню в верхней части страницы), с помощью которого можно проверять состояние реализации заказов, управлять адресами доставки и многое другое. Зарегистрироваться можно либо предварительно с помощью сервиса «Регистрация клиента» на странице «Вход», либо в процессе оформления заказа, заполнив все обязательные поля в блоке «Данные покупателя». Пароль доступа к учетной записи будет создан автоматически и выслан на адрес E-mail, указанный в регистрационных данных. Его можно в любой момент поменять на «Странице клиента».

    Если вы уже зарегистрированы, перед оформлением заказа необходимо войти в систему — либо с помощью блока «Уже зарегистрированы?» на странице оформления заказа, либо с помощью страницы «Вход».

    Страница расчета состоит из следующих блоков:

    1. «Данные покупателя»

      Персональные данные лица, на которое оформляется заказ. Вводимые данные используются для оформления договора, гарантийных и сопроводительных документов.

    2. «Способ доставки»

      Выбор способа доставки заказа.

    3. «Способ оплаты»

      Выбора способа оплаты заказа.

    4. «Комментарий к заказу»

      Поле ввода информации, которую необходимо учесть при обработке и доставке заказа.

    5. «Обзор заказа»

      Финальная сводка данных заказа — последняя возможность просмотреть содержимое заказа перед окончательным оформлением, убедиться в корректности его параметров, цен товаров, величин дополнительных оплат и т.п. Здесь же присутствует поле для ввода дисконтных кодов, позволяющих их обладателям получить дополнительную скидку.

    С нажатием кнопки «Заказать» процесс расчета завершается, а данные заказа поступают на рассмотрение к нашим продавцам. Заказу присваивается статус «Принят». Дальнейшую историю заказа легко проследить по информационным сообщениям, отправляемым на адрес E-mail клиента при каждом изменении статуса заказа, а также с помощью персональной «Страницы клиента» в магазине.

    Персональные данные

    Для оформления заказа клиент должен сообщить продавцу свой ИИН (индивидуальный идентификационный номер).

    ИИН и прочие персональные данные обрабатываются в соответствии с Законом РК №94-V «О персональных данных и их защите».

  2. Доставка

    Место

    Доставка заказанных товаров производится по адресам в пределах городов: Алматы, Астана.

    Стоимость

    Стоимость доставки рассчитывается согласно таблице:

      Сумма заказа до 15 000 тенге Сумма заказа от 15 000 тенге
    Кровати и матрасы (кроме Vegas Kids) бесплатно бесплатно
    Остальные товары 1 500 тенге бесплатно

    Заказы, в состав которых входит матрас (за исключением моделей из коллекции Vegas Kids) или кровать, всегда доставляются бесплатно.

    Доставка заказа осуществляется по адресу, указанному при его оформлении. Подъем на этаж, занос в помещение и сборка заказанных товаров производятся бесплатно.

    Сроки

    Максимальный срок доставки заказа с момента его приема к реализации (присвоения статуса «В реализации») при наличии выбранного товара на складе составляет 3 рабочих дня. При отсутствии товара на складе максимальный срок доставки составляет:

    • 45 рабочих дней — для матрасов и наматрасников;
    • 60 рабочих дней — для кроватей.

    Доставка заказов производится со вторника по субботу (включительно) с 08:00 до 17:00. Удобную дату доставки с покупателем согласовывает продавец.

  3. Оплата

    Оплата принимается в тенге наличным расчетом при получении товара.

  4. Гарантийное обслуживание

    Получение товара

    Получив товар, в первую очередь проверьте отсутствие механических повреждений.

    Убедитесь, что курьер выдал вам гарантийный талон с датой продажи и штампом продавца. Без талона вы не сможете рассчитывать на гарантийное обслуживание.

    Возврат товара

    В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» клиенты магазина имеют право обменять или вернуть купленный товар в течение 14 дней после покупки.

    Пожалуйста, обратите внимание — обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования.

    Должны быть сохранены в целостности:

    • упаковка и все ее компоненты;
    • ярлыки;
    • заводская маркировка.

    Возврату не подлежат:

    • подушки, постельное белье, наматрасники;
    • матрасы и основания нестандартных размеров, выполненные по специальному заказу;
    • чехлы возвращаемых матрасов — из оплаты, подлежащей возврату, вычитается стоимость чехла.
    Гарантийные обязательства

    Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении гарантийного талона, где оговорен гарантийный срок изделия, условия его эксплуатации и хранения.

    Подробно условия гарантийного обслуживания изложены в Условиях гарантии.