Изменить
Казахстан
Добро пожаловать!
(727) 327 51 87
(717) 240 69 28

10:00 - 20:00

Справочник покупателя

  1. Процесс покупки

    Выбор товара

    Все товары в каталоге снабжены масштабируемыми изображениями, подробными описаниями, таблицами параметров и характеристик. Доступна функция сравнения товаров — для этого нажмите возле соответствующего товара кнопку «В список сравнения». После добавления всех необходимых товаров в «Список сравнения» нажмите кнопку «Сравнить».

    Способы размещения заказа

    Заказ можно оформить двумя способами:

    1. С помощью товарной корзины непосредственно в магазине (способ описан ниже).
    2. По телефонам (727) 327 51 87, (727) 227 51 87 (10:00-20:00).
    Добавление товара в корзину

    Все товары, которые вам приглянулись, необходимо поместить в товарную корзину. Добавить в корзину товар можно с помощью кнопки «В корзину», расположенной рядом с ним на странице — как в общем списке товаров, так и на персональной странице конкретного товара.

    По умолчанию, в корзину добавляется одна единица выбранного товара, но желаемое количество легко задать как изначально на странице товара, так и позже на странице управления корзиной. Попасть туда можно по ссылке «Корзина» в меню в верхней части любой из страниц магазина, а также с помощью кнопки «Подробнее» в нижней части мини-модуля корзины в правой или левой колонке страницы.

    Оформление заказа

    Для оформления заказа необходимо пройти процедуру расчета.

    Перейти к расчету можно:

    • с помощью кнопки «Расчет» в нижней части мини-модуля корзины в правой или левой колонке страницы;
    • с помощью кнопки «Перейти к расчету» на странице управления товарной корзиной.

    Для совершения покупок в нашем магазине вам необходимо зарегистрироваться. Каждый зарегистрированный клиент получает доступ к сервису «Страница клиента» (доступен через меню в верхней части страницы), с помощью которого можно проверять состояние реализации заказов, управлять адресами доставки и многое другое. Зарегистрироваться можно либо предварительно с помощью сервиса «Регистрация клиента» на странице «Вход», либо в процессе оформления заказа, заполнив все обязательные поля в блоке «Данные покупателя». Пароль доступа к учетной записи будет создан автоматически и выслан на адрес E-mail, указанный в регистрационных данных. Его можно в любой момент поменять на «Странице клиента».

    Если вы уже зарегистрированы, перед оформлением заказа необходимо войти в систему — либо с помощью блока «Уже зарегистрированы?» на странице оформления заказа, либо с помощью страницы «Вход».

    Страница расчета состоит из следующих блоков:

    1. «Данные покупателя»

      Персональные данные лица, на которое оформляется заказ. Вводимые данные используются для оформления договора, гарантийных и сопроводительных документов.

    2. «Способ доставки»

      Выбор способа доставки заказа.

    3. «Способ оплаты»

      Выбора способа оплаты заказа.

    4. «Комментарий к заказу»

      Поле ввода информации, которую необходимо учесть при обработке и доставке заказа.

    5. «Обзор заказа»

      Финальная сводка данных заказа — последняя возможность просмотреть содержимое заказа перед окончательным оформлением, убедиться в корректности его параметров, цен товаров, величин дополнительных оплат и т.п. Здесь же присутствует поле для ввода дисконтных кодов, позволяющих их обладателям получить дополнительную скидку.

    С нажатием кнопки «Заказать» процесс расчета завершается, а данные заказа поступают на рассмотрение к нашим продавцам. Заказу присваивается статус «Принят». Дальнейшую историю заказа легко проследить по информационным сообщениям, отправляемым на адрес E-mail клиента при каждом изменении статуса заказа, а также с помощью персональной «Страницы клиента» в магазине.

    Персональные данные

    Для оформления заказа клиент должен сообщить продавцу свой ИИН (индивидуальный идентификационный номер).

    ИИН и прочие персональные данные обрабатываются в соответствии с Законом РК №94-V «О персональных данных и их защите».

  2. Доставка

    Место

    Доставка заказанных товаров производится по адресам в пределах городов: Алматы, Астана, Караганда, Костанай.

    Стоимость

    Стоимость доставки рассчитывается согласно таблице:

      Сумма заказа до 15 000 тенге Сумма заказа от 15 000 тенге
    Кровати и матрасы (кроме Vegas Kids) бесплатно** бесплатно**
    Остальные товары 1 500 тенге бесплатно**

    ** — заказы, в состав которых входит кровать или матрас (за исключением моделей из коллекции Vegas Kids), а также заказы с суммарной ценой товаров от 15 000 тенге доставляются бесплатно (за исключением отдаленных частей города, для которых стоимость доставки рассчитывается индивидуально консультантом по тел. (727) 327 51 87, (727) 227 51 87).

    Доставка заказа осуществляется по адресу, указанному при его оформлении. Подъем на этаж, занос в помещение и сборка заказанных товаров производятся бесплатно.

    Сроки

    Максимальный срок доставки заказа с момента его приема к реализации (присвоения статуса «В реализации») при наличии выбранного товара на складе составляет 3 рабочих дня. При отсутствии товара на складе максимальный срок доставки составляет:

    • 45 рабочих дней — для матрасов и наматрасников;
    • 60 рабочих дней — для кроватей.

    Доставка заказов производится со вторника по субботу (включительно) с 08:00 до 17:00. Удобную дату доставки с покупателем согласовывает продавец.

  3. Оплата

    Оплата принимается в тенге наличным расчетом при получении товара.

  4. Гарантийное обслуживание

    Получение товара

    Получив товар, в первую очередь проверьте отсутствие механических повреждений.

    Убедитесь, что курьер выдал вам гарантийный талон с датой продажи и штампом продавца. Без талона вы не сможете рассчитывать на гарантийное обслуживание.

    Возврат товара

    В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» клиенты магазина имеют право обменять или вернуть купленный товар в течение 14 дней после покупки.

    Пожалуйста, обратите внимание — обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования.

    Должны быть сохранены в целостности:

    • упаковка и все ее компоненты;
    • ярлыки;
    • заводская маркировка.

    Возврату не подлежат:

    • подушки, постельное белье, наматрасники;
    • матрасы и основания нестандартных размеров, выполненные по специальному заказу;
    • чехлы возвращаемых матрасов — из оплаты, подлежащей возврату, вычитается стоимость чехла.
    Гарантийные обязательства

    Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении гарантийного талона, где оговорен гарантийный срок изделия, условия его эксплуатации и хранения.

    Подробно условия гарантийного обслуживания изложены в Условиях гарантии.