Рассрочка до 12 месяцев в Vegas.

Сегодня работаем с 09.00
  • График работы
  • Пн - Вс09.00-19.00
Ваш город: Алматы
Выбрать регион
Закрыть
Актобе
Астана
Караганда
Костанай
Кызылорда
Шымкент
Ават
Байсерке
Байтерек
Бесагаш
Белбулак
Талгар
Есик
Каскелен
Алтау
Коянды
Косшы
Аршалы
Жибек Жолы
Софиевка
Бозайгыр
Талапкер
Кабанбай Батыра
Термитау
Шахтинск
Абай
Сарань
Бота Кара
Ваш город Алматы?
Вход в кабинет Регистрация
Справочник покупателя

Справочник покупателя

Поделиться:

Процесс покупки

Выбор товара

Все товары в каталоге снабжены масштабируемыми изображениями, подробными описаниями, таблицами параметров и характеристик. Доступна функция сравнения товаров — для этого нажмите возле соответствующего товара кнопку «Сравнить». Откроется диалоговое окно, с помощью которого вы можете: «Перейти в список сравнения» или «Продолжить покупки» - выбор и добавление других товаров в список. На странице «Сравнение товаров» вам доступно отображение «Всех характеристик» или «Только отличий». Для удаления товара из списка - воспользуйтесь кнопкой «Удалить» (крестик), над картинкой товара. Для удаления всех товаров из списка - кнопкой «Очистить список»

Способы размещения заказа

Заказ можно оформить тремя способами:

  • С помощью формы «Купить в 1 клик».
  • С помощью товарной корзины и оформления заказа в интернет-магазине.
  • По телефону +7 707 327-03-27 (ежедневно с 10:00 до 19:00).

«Купить в 1 клик»

Выберите понравившийся товар с помощью фильтра в категории или на странице товара. Нажмите кнопку «Купить в 1 клик». В открывшейся форме убедитесь в правильном выборе товара, его параметров, заполните поля (обязательные отмечены *). Подтвердите намерение о покупке нажатием кнопки «Купить». Способ удобен при покупке с мобильного телефона, а так же при желании сократить время на заполнение полей. Обращаем ваше внимание, что заполнение и отправка формы «Купить в 1 клик», не является гарантией резервирования товара на складе. По указанному телефону с вами обязательно свяжется специалист интернет-магазина vegas.by для оформления заказа.

Добавление товара в корзину

Этот способ подойдет вам, если вы приобретаете сразу несколько товаров. Для оформления заказа через сайт характерно быстрое подтверждение, в том числе через СМС, e-mail или другие виды оповещений.

Все товары, которые вам приглянулись, необходимо поместить «В корзину», нажав на соответствующую кнопку на странице товара. По умолчанию, в корзину добавляется одна единица выбранного товара, но желаемое количество легко задать как изначально на странице товара, так и позже на странице оформления заказа. Попасть туда можно по иконке «Корзина» в меню в верхней части любой из страниц магазина.

Оформление заказа

Перед совершением покупок в нашем магазине вы можете зарегистрироваться на сайте, это значительно упростит и ускорит оформление заказа, а так же позволит вам получить доступ к «Личному кабинету покупателя» (доступен через иконку в верхней части любой из страниц магазина), в котором можно проверять состояние заказа(ов), управлять личными данными. Так же, все заранее заполненные поля в Личном кабинете автоматически подставляются во все формы на сайте, значительно ускоряя процесс не только оформления новых заказов, но и других действий. Зарегистрироваться можно заполнив форму регистрации и следуя дальнейшим указаниям. Пароль доступа к учетной записи будет выслан на адрес E-mail, указанный в регистрационных данных. Его можно в любой момент поменять в «Личном кабинете».

Если вы уже зарегистрированы, перед оформлением заказа необходимо войти в систему — либо с помощью ссылки «Войти» возле иконки в верхней части на любой странице сайта или воспользовавшись ссылкой «Вход».

Страница Оформления заказ состоит из двух блоков: левый блок - товары в вашей корзине, общая стоимость и правый блок - персональные данные покупателя и способы оплаты.

«Товары в корзине»

Внимательно проверьте наименование товара и выбранные характеристики (размер, цвет, опции). В столбце цена указана цена за единицу. В следующем столбце указано количество (его вы можете изменить) и сумма по этому товару = Цена*количество. При нажатии на крестик в последнем столбце - товар удалиться.

«Данные покупателя»

Персональные данные лица, на которое оформляется заказ. Вводимые данные используются для оформления договора, гарантийных и сопроводительных документов. Хранение и обработка персональных данных регулируется « Политикой конфиденциальности»

«Способ оплаты»

Выбора способа оплаты заказа.

«Способ доставки»

Выбор способа доставки заказа.

«Комментарий к заказу»

Поле ввода информации, которую необходимо учесть при обработке и доставке заказа.

С нажатием кнопки «Оформить заказ» данные заказа поступают на рассмотрение к нашим продавцам-консультантам. Заказу присваивается статус «Принят». Дальнейшую историю заказа легко проследить по информационным сообщениям, отправляемым на адрес E-mail клиента при каждом изменении статуса заказа, а также с помощью персональной «Страницы клиента» в магазине.

  • Информация в заказе, полученном Продавцом, согласовывается с Покупателем по контактному телефону, указанному покупателем в заказе с целью уточнения, в том числе, конкретной даты и времени доставки Товара.
  • При оформлении заказа через сайт Покупатель получает на указанный им адрес электронной почты уведомительное сообщение со статусом заказа "Принят", подтверждающее только факт оформления заказа на сайте и получение контактных данных оператором магазина. 
  • Подтверждение Продавцом заказа, возможность его доставки в оговоренные сроки и стоимость товаров в заказе, происходит только после согласования оператора с Покупателем по контактному телефону, указанного в оформленном Покупателем заказе, а так же - получения на указанный адрес электронной почты уведомительного сообщения о переводе заказа в статус "Подтвержден".
  • В случае обнаружения, что на складе Продавца отсутствует необходимый Товар или необходимое его количество, Продавец информирует об этом Покупателя по указанному им телефону или на адрес электронной почты.
  • Продавец вправе отказать Покупателю в подтверждении или выполнении заказа в случае обнаружения в нем технической ошибки, связанной с работой программного обеспечения на стороне Продавца, о чем покупатель уведомляется через информационное сообщение на адрес электронной почты (Изменение статуса заказа на "Отменен") или звонком Покупателю по указанному им телефону.

Доставка


Условия по поставке приобретенного товара:

1. В случае предоплаты, остаток суммы за товар оплачивается сотруднику отдела доставки в момент доставки. Оплата производится наличным расчетом или банковской картой любого банка через терминал оплаты. Расчет производится в национальной валюте - тенге. При этом подписывается накладная,  выданная сотрудником отдела доставки.

Переводы на карты сотрудников ТОО "Вегас Казахстан" строго запрещены! Фискальный чек и чек терминала оплаты выдается клиенту на месте.

2. В случае, если по техническим причинам, чеки не были выданы клиенту, то Фискальные документы, на сумму, оплаченную на адресе, клиент может забрать в офисе Поставщика в будний день, (за исключением праздников) с 9:00 до 17:00 часов, в течение 14 дней после получения товара.

Доставка и сборка товара:

1. Доставка  и сборка товара осуществляется В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, указанного в заказе.

2. Доставка и сборка товара в отдаленные районы города, а также за его пределы, осуществляется на платной основе, согласно тарифам компании.

3. В случае, если доставка и сборка не были осуществлены в указанный в заказе день по вине Поставщика, Покупатель в праве оговорить другой день осуществления услуг, либо аннулировать заказ.

4. Сотрудник отдела доставки заранее (за 1 -1,5 часа) до своего прибытия связывается с Покупателем по указанному в заказе телефону.

5. Если доставка или сборка товара не были осуществлены по вине Покупателя (отсутствие Покупателя на адресе доставки, выключенный телефон и т.п.), то повторная доставка или сборка осуществляется в течении 7 рабочих дней на платной основе, согласно тарифам Компании.

6. Покупатель имеет право самостоятельно забрать товар со склада Поставщика, отказавшись от услуг доставки и сборки ТОО "Вегас Казахстан". В случае отказа клиентом от услуг сборки, ТОО "Вегас Казахстан" освобождается от ответственности за дальнейшие действия Клиента, претензии за неправильную сборку мебели, за нарушения в сборке, поломки и т.д. третьими лицами, не принимаются.   

7. Покупатель обязан организовать доступ в помещение по адресу, указанному в заказе и освободить место для осуществления сборки. В противном случае Поставщик оставляет за собой право не осуществлять доставку и сборку товара.

8. Перед тем, как подписать накладную, Покупатель обязан проверить товар на видимые повреждения, а также убедиться в качестве сборки продукции.

Прочие условия:

1. Согласно Закону РК «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года № 274-IV ЗРК, статья 30: «Продавец» (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней».  Исключения составляют наматрасники, чехлы на матрас, подушки и постельное белье, которые возврату и обмену не подлежат. В противном случае Поставщик оставляет за собой право отказать в возврате либо обмене товара.        

2. В случае возврата мебели расходы по доставке и сборке, а также вывозу товара составляют 20% от его стоимости.

3. Товар, заказанный по индивидуальным размерам, цветам и эскизам, ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ, за исключением случаев, связанных с ненадлежащим качеством товара.  

4. Срок поставки индивидуальных заказов составляет:
матрасы и аксессуары (подушки, одеяла, наматрасники, чехлы, постельное белье) - до 45 календарных дней,
мебель (кровати, основания под матрас, механизмы подъёма, тумбы, комоды, банкетки) - до 60 календарных дней.

Документы

Вместе с доставленным заказом клиент получает:

  • гарантийный талон / условия гарантии / правила эксплуатации;
  • кассовый чек.

Оплата

Оплата принимается только в тенге, перечисленными ниже способами.

Оплата банковской картой (через интернет).

Укажите данный способ оплаты, при оформлении заказа через корзину. После подтверждения заказа и согласования окончательной суммы заказа, сроков и условий доставки, оператор интернет-магазина предоставит вам ссылку для перехода на платежную страницу.

Оплата банковскими картами через интернет осуществляется на стороне партнерского сервиса JetPay.kz (ТОО «JetPay.kz», зарегистрированное в реестре платежных организаций Национального Банка Республики Казахстан за №02-21-095 от 23.06.2021г., БИН 210440009516)

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и другими платежными системами на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

ВНИМАНИЕ! Все платежные данные, вводимые на страницах JetPay.kz для оплаты заказа, передаются в защищенном режиме по протоколу SSL. В наш магазин поступает только информация о совершенном платеже, номере транзакции.

При получении (Наличными или банковской картой)

Оплата производится курьеру при получении заказа — наличными или картами Visa/MasterCard.

Гарантийное обслуживание

Получение товара

Получив товар, в первую очередь проверьте отсутствие механических повреждений.

Убедитесь, что курьер выдал вам гарантийный талон с датой продажи или документ, его заменяющий и штампом продавца. Без документов, подтверждающих факт оплаты и передачи товара, вы не сможете рассчитывать на гарантийное обслуживание.

Гарантийные обязательства

Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении гарантийного талона, где оговорен гарантийный срок изделия, условия его эксплуатации и хранения.

Подробно условия гарантийного обслуживания изложены в условиях гарантии.

Для осуществления возврата или обмена товара вы можете обратиться в любой из салонов Vegas или в офис ТОО «Вегас Казахстан» в Алматы (ул. Кабдолова, 16/1, оф. 403).

Возврат средств покупателям, оплатившим заказ картами Visa/MasterCard, осуществляется на ту же карту, с которой была произведена оплата.

Обмен и возврат

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» клиенты магазина имеют право обменять или вернуть купленный товар в течение 14 дней после покупки.

Пожалуйста, обратите внимание — обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования.

Должны быть сохранены в целостности:

  • упаковка и все ее компоненты;
  • ярлыки;
  • заводская маркировка.

Возврату не подлежат:

  • матрасы и основания нестандартных размеров, выполненные по специальному заказу, за исключением случаев, связанных с ненадлежащим качеством товаров;
  • чехлы возвращаемых матрасов — из оплаты, подлежащей возврату, вычитается стоимость чехла.

Возврат средств покупателям, оплатившим заказ картами Visa/MasterCard, осуществляется на ту же карту, с которой была произведена оплата.

Подробно условия гарантийного обслуживания изложены в Условиях гарантии.